Купить картонные коробки

Рост электронной коммерции в последние годы
Рост электронной коммерции продолжает стремительно расти из года в год, хотя мы уже довольно давно покупаем товары в Интернете. Потребители потратили на покупки в Интернете чуть более 3,5 триллиона долларов в 2019 году, что на 18 процентов больше, чем в 2,9 триллиона долларов в 2018 году, и на 46 процентов больше, чем в 2,4 триллиона долларов в 2017 году.

Хотя электронная коммерция продолжает расти, растет и гофрированная промышленность, причем быстрее, чем ожидалось. Ожидается, что в 2023 году глобальные онлайн-продажи превысят 5,5 триллиона долларов, что окажет сильное влияние на спрос на упаковку, особенно в гофрированной промышленности, поскольку она составляет 80% спроса в электронной торговле .

Важность упаковки для электронной коммерции
Учитывая экспоненциальный рост Интернета и электронной коммерции, бренды сталкиваются с проблемами, когда дело доходит до создания незабываемого впечатления от покупки и, что более важно, запоминающегося опыта распаковки для своих клиентов. Что вы можете сделать, чтобы действительно произвести впечатление на своих клиентов и заставить их остаться с вами, а не уйти к вашему конкуренту?

Рост онлайн-покупок заставил бренды быть более гибкими и внести коррективы в свои стратегии упаковки. Сейчас как никогда важно, чтобы каждый покупатель был доволен своей покупкой. Один из лучших способов сделать это - использовать индивидуальную упаковку для электронной коммерции.

Реализуя индивидуальную упаковку для электронной коммерции для своего бизнеса, вы способны произвести хорошее впечатление на своих клиентов с первого взгляда. Исследования показали сильную корреляцию между дизайном упаковки продукта и воспринимаемой покупателем ценности этого продукта. С индивидуальной упаковкой для электронной коммерции вы можете гарантировать, что ваш клиент будет впечатлен, как только он познакомится с вашим брендом. Потребителю не нужно много времени, чтобы сформировать мнение о бренде. Обычно это происходит в течение первых нескольких секунд и задолго до того, как они дойдут до вашего реального продукта, поэтому не позволяйте упаковке быть тем, что сдерживает ваш продукт.

Преимущества индивидуальной упаковки для электронной коммерции
Создание незабываемого опыта распаковки
Большинство розничных продавцов или дистрибьюторов отправляют свою продукцию в стандартной гофрокоробе, мягком конверте или почтовом мешке. Создавая индивидуальную упаковку для электронной коммерции, ваши клиенты смогут лучше отличить ваш бренд от конкурентов. Индивидуальная упаковка превратилась из отличительного признака в обязательную для брендов, в противном случае они остаются позади.

Большинство людей могут вспомнить радость, которую они испытали в детстве на Рождество, разворачивая свои подарки. Волнение и ожидание, которые в конечном итоге привели к тому, что я увидел, что внутри. Упаковка для электронной коммерции в настоящее время не сильно отличается. По сей день мы все с нетерпением ждем возможности открыть упаковку, чтобы посмотреть, что внутри, но если продукт представлен нам в привлекательной или привлекательной манере, мы еще более удовлетворены и с большей вероятностью вспомним что мы чувствовали, когда открывали эту упаковку, и какой бренд заставил нас так себя чувствовать.

Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как создать незабываемые впечатления для ваших клиентов, обязательно посетите наш блог, посвященный улучшению процесса распаковки, чтобы получить несколько советов. Кроме того, создание индивидуального дизайна для упаковки электронной коммерции гораздо более рентабельно, чем вы думаете.

Если вы готовы сделать шаг в сторону индивидуальной упаковки для электронной коммерции, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня, и мы можем обсудить, как мы можем помочь вам разработать индивидуальную упаковку для электронной коммерции, которая выделит ваш бренд среди остальных.

Повышение удовлетворенности клиентов
Индивидуальный дизайн не только создает мгновенное впечатление, которое клиенты не скоро забудут, но и то, что они будут знать, чтобы искать в будущих поставках. Исследование показало, что привлекательная упаковка способна стимулировать стремящиеся к вознаграждению участки мозга, связанные с импульсивными покупками.

Для сравнения, простая упаковка вообще не оказывает большого влияния на мозг. Это означает, что для того, чтобы оказать положительное влияние на решения ваших клиентов, когда дело доходит до покупки, важно учитывать, как ваш продукт представлен.

Увеличение числа постоянных клиентов
Упаковка имеет значение. Ваши клиенты заботятся об упаковке своей продукции и с большой вероятностью поделятся этой информацией с другими. Если покупатель удовлетворен не только вашим продуктом, но и упаковкой, в которой он был доставлен, он с гораздо большей вероятностью совершит покупку у вас снова.

Важно отметить, что покупательский опыт не заканчивается, когда покупатель заказывает ваш продукт в Интернете. Чтобы эффективно развивать свой бизнес и привлекать постоянных клиентов и их рефералов, вам следует расширить этот процесс на весь опыт работы с продуктом, начиная с того момента, когда они увидят упаковку вашего продукта.

Эффективная индивидуальная упаковка берет на себя положительные качества самого бренда. Это может быть внимание к деталям, высокая ценность и общее впечатление. Это то, что заставляет разовых клиентов возвращаться и даже превращать их в послов вашего бренда.

Узнаваемость бренда и идентичность
 может помочь вам создать индивидуальный дизайн, который легко воспроизводится, экономичен и соответствует вашему бренду. Качественная индивидуальная упаковка может помочь вашей компании повысить узнаваемость бренда, просто выделившись среди конкурентов. Проявив творческий подход и разработав индивидуальную коробку или упаковку, уникальные для вашего бренда, вы сможете достичь целей узнаваемости бренда и многое другое.