Купить упаковку

Преимущества индивидуальной розничной упаковки
Когда дело доходит до вашей розничной упаковки, привлечение внимания покупателя - одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются предприятия, но также и самый важный аспект. Обычно у вас есть всего несколько секунд, чтобы повлиять на клиента. За эти несколько секунд они примут решение либо взять ваш продукт и изучить его, либо перейти к чему-то другому. Итак, если ваш продукт не выделяется, как кто-нибудь заметит его среди сотен других? Не позволяйте этому случиться. Вместо этого используйте индивидуальное решение для розничной упаковки.

Упаковка специально разработана для вашего продукта
Внедрив индивидуальное решение для розничной упаковки для вашего продукта, теперь у вас есть упаковка, которая уникально разработана специально для вашего продукта и ни для кого другого. Это означает, что упаковка создается с учетом внешнего вида вашего продукта. Прошли те времена, когда использовалась стандартная универсальная упаковка для всей розничной торговли, которая не могла должным образом продемонстрировать ваш продукт желаемой клиентской базе. Для вашего продукта можно создать индивидуальное решение для розничной упаковки, каким бы оно ни было.

Он надежно защищает ваш продукт для розничной продажи
Вам больше не нужно беспокоиться о том, что ваш продукт отображается неправильно или может быть поврежден из-за упаковки. Индивидуальное решение для розничной упаковки может надежно защитить ваш продукт и эффективно отображать его для достижения максимальных результатов. Хотя важно привлечь внимание клиента, не менее важно обеспечить безопасность вашего продукта, и индивидуальное решение может гарантировать это.

Это повышает восприятие потребителями ценности продукта
Индивидуальная упаковка для розничной торговли может помочь улучшить восприятие ценности вашего продукта, приложив немного усилий. Вы можете быстро выделить свой продукт среди конкурентов, выделить его и показать, что он имеет большую ценность, чем аналогичные продукты вокруг него. Покупатель, скорее всего, воспримет ваш продукт лучше, чем у конкурента, если у вас есть индивидуальное упаковочное решение.

Преимущества графики на розничной упаковке
Привлечь внимание клиента
Нет лучшего способа привлечь внимание клиента, чем включить графику в вашу упаковку. Графика помогает отвлечь клиентов от конкурентов и повысить интерес к вашему продукту. Представьте, что покупатель идет по проходу в магазине и сталкивается с вашим продуктом и продуктом конкурента. Один или два изображения на вашей упаковке, скорее всего, побудят их выбрать ваш продукт вместо продуктов конкурентов.

Он показывает продукт и его использование
Учитывая тот факт, что у вас есть всего пара секунд, чтобы привлечь внимание покупателя, что может быть лучше, чем показать им, как выглядит ваш продукт и как он используется? Сразу же заказчик знает, чего ожидать, как это выглядит и как он должен / может это использовать, отвечая на многие вопросы, которые у него, вероятно, были.

Графические параметры
Существует множество различных графических вариантов, которые вы можете выбрать для своего решения для розничной упаковки. Ниже мы рассмотрим четыре наиболее распространенных из них.

Литографическая маркировка
Литографическая этикетка выполняется путем печати графики на тонкой литографической бумаге, которую затем ламинируют на гофрированный картон перед тем, как его разрезать и преобразовать в коробки / упаковку. Этикетки Litho считаются самым высоким разрешением изображения, которое приравнивается к печати журнального качества, но на гофрированном материале. Маркировка Litho варьируется от 160 до 180, когда речь идет о четкости изображения на экране. Этикетки Litho способны отображать истинные цвета, несколько оттенков и различные виды отделки, поэтому этот метод используется в качестве основного варианта при демонстрации людей или стеклянной посуды. Обратной стороной литографической маркировки является стоимость.

Цифровая печать
По сравнению с литографией цифровая печать является более экономичным методом печати графики фотографического качества. Эти графические изображения имеют чистый текст, яркие цвета и очень хороши для создания многоцветных изображений, что делает их хорошим вариантом для различных версий графики. Эти графики могут иметь общие компоненты с несколькими конкретными сообщениями. Их легко изготавливать небольшими партиями, что делает их удобными для тестового маркетинга и создания макетов розничных продавцов. Цифровая печать имеет четкость линейного трафаретного изображения 120-140.

Прямая печать
Процесс прямой печати включает печать предполагаемой графики непосредственно на гофрированном картоне с использованием флексографской печатной машины. Это называется матовой печатью. Обычно можно получить от одного до четырех цветов с четкостью изображения на линейном экране 60-80. Это чрезвычайно экономичный вариант для продуктов, которые не требуют внешнего вида.

Комбинированная графика
Распространенный графический вариант, когда дело доходит до розничной упаковки, - комбинировать одноцветный слой заливки (который представляет собой один сплошной цвет, полностью покрывающий поверхность упаковки от края до края) с точечной этикеткой. Есть много цветовых вариаций, которые вы можете сделать, комбинируя здесь любой из вариантов.