Электростроймаркет - продажа электротехнических и строительных товаров Москва, Россия

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Наша компания Switch Electric предлагает вам поставки электротехнического оборудования для строительства и промышленного назначения напрямую от ведущих европейских производителей.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Наша компания Switch Electric предлагает вам поставки электротехнического оборудования для строительства и промышленного назначения напрямую от ведущих европейских производителей.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Наша компания Switch Electric предлагает вам поставки электротехнического оборудования для строительства и промышленного назначения напрямую от ведущих европейских производителей.

предыдущая стрелкаследующая стрелка
НАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Предоставление клиентам комплексных решений; индивидуальная оценка потребностей клиента; отлаженная цепочка поставок, обеспечивающая доставку в любую точку назначения. Все это делает нас надежным партнером для: строительных и электромонтажных организаций; промышленные компании; панельные строители; оптовые торговцы электротехническим оборудованием. Вся предлагаемая нами продукция имеет все необходимые сертификаты.


ПОЛИТИКА ПРИНЦИПЫ КАЧЕСТВА SWITCH ELECTRIC OÜ
Основная цель Switch Electric OÜ - создать ценность для своих клиентов, консультируя их профессионально и предлагая решения, отвечающие их потребностям.

Для достижения общей цели Switch Electric OÜ мы руководствуемся следующими принципами:

Обеспечение соответствия продуктов и услуг требованиям и ожиданиям клиентов;
Соблюдение законодательства;
Последовательное улучшение предоставляемых услуг и продуктов;
Последовательное совершенствование системы менеджмента качества компании;
Развитие и обучение сотрудников;
Поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами, поставщиками и другими заинтересованными сторонами.
Эти принципы составляют основу для определения целей в области качества и планирования способов их достижения.

Мы работаем над тем, чтобы все наши сотрудники могли внести свой вклад в реализацию ключевых принципов качества и повысить удовлетворенность наших клиентов и других заинтересованных сторон.

Когда мы проанализировали ответы, быстро стали очевидны пять основных тенденций:

1. Переход к цифровым продажам и маркетинговым стратегиям, потому что клиенты не будут разрешать личные звонки продавцам дистрибьюторов.

2. Использование Zoom, Microsoft Teams и других стратегий видеоконференцсвязи для внутрифирменных встреч и виртуальных торговых звонков клиентам и других факторов покупательского влияния.

3. Широкое признание удаленных или домашних офисов теперь, когда компании увидели, что эти служебные стратегии могут быть весьма эффективными для некоторых типов рабочих мест или сотрудников.

4. Резкое сокращение ночных поездок на конференции и реальные вопросы о том, какие отраслевые конференции легче всего преобразовать в виртуальные форматы.

5. Важность планов аварийного восстановления или готовности к чрезвычайным ситуациям.

Переход к онлайн-продажам, дистанционному обучению и другим инициативам виртуального маркетинга навсегда изменит отрасль, по словам руководителей нескольких крупнейших дистрибьюторов страны.

«Цифровые решения будут продолжать выделять дистрибьюторов и влиять на то, как мы обслуживаем наших клиентов», - сказал Брайан Бегг, вице-президент по связям с инвесторами и казначей WESCO Distribution, Питтсбург.

Уэс Смит, Mayer Electric Supply, Бирмингем, Алабама, считает, что некоторые основы бизнеса навсегда изменились. «Мы никогда не вернемся к« нормальному », - сказал он в своем ответе. «Цифровые технологии будут ускоряться, счетчики будут выглядеть иначе, образование будет дистанционным. Работа на дому станет образом жизни ».

Крис Скарбро, генеральный директор Springfield Electric Supply Co., Спрингфилд, штат Иллинойс, сказал: «Будущее продаж на электрическом рынке будет связано с развитием цифровых продаж».

Фил ДеЛоуч, президент First SOURCE Electrical, Хьюстон, уже видел множество серьезных изменений в том, как его компания и другие сотрудники работают над обеспечением безопасного и здорового рабочего места, и как они использовали электронную коммерцию и другие электронные инструменты для связи сотрудников и клиентов. . Он считает, что тенденция к работе на дому сохранится.

Некоторые дистрибьюторы использовали планы аварийного восстановления или готовности к чрезвычайным ситуациям, чтобы помочь сотрудникам преодолеть кризис. Джон Келли, исполнительный вице-президент по продажам и процессам, Jo-Kell Inc., Чесапик, штат Вирджиния, сказал: «Самый большой урок, который мы усвоили, заключается в том, что важно быть готовым. Хотя никто точно не знал, что нас ждет, с 2002 года у нас есть официальный план готовности сотрудников к стихийным бедствиям.

«Мы использовали стратегии, изложенные в этом плане, до того, как произошла изоляция от пандемии. У нас были собрания команды, чтобы обсудить план, и даже была программа компенсации при планировании пандемии, в которой каждому сотруднику давали 150 долларов на запасы материалов, которые могут потребоваться на случай пандемии. Это позволило нашим сотрудникам чувствовать себя в безопасности и, наряду с новыми мерами по уборке и удалению в нашем офисе, помогло нам снизить опасения сотрудников и снизить моральный дух ».